ВХОД: РЕГИСТРАЦИЯ
запомнить

ПОМОЩЬ:
  • Что такое доступ?
  • Как получить полный доступ?
  • Написать письмо в службу поддержки
  • Продажа со склада и под заказ

    дата выхода: 24.07.2012 | сайт обновлен: 16.07.2013

    № 26 (736) 2012     16+
    Еженедельник «КРИМИНАЛ» №26
 (736) 2005


    -->
     

      Первая Тема номера  


     

    Хургада 4

    07.03.2017

    Выстроенные и вылепленные по законам кубистической пластики, костюмы и здесь превращали персонажей спектакля в ожившую скульптуру, истинно монументальную по своей форме. Составлявшие их геометрические фигуры и вертикали складок казались высеченными из камня. Статуарность и замедленный ритм были главными их чертами. Каждый персонаж как бы укрупнился в своем масштабе. Его пластический костюм звучал мощной самостоятельной темой в разыгрывавшейся перед зрителями «симфонии» клоделевской мистерии любви, смерти и воскрешения.

    Вместе с тем, при всей своей самоценной выразительности, пластические костюмы Веснина (как и Экстер) не претендовали на главенствующее положение в спектакле в качестве совершенно самостоятельных сценографических персонажей, каковыми являлись такого рода костюмы в театре художника (скажем, в «Победе над солнцем» Малевича). Здесь, в режиссерском театре, они предполагали полноправное сотворчество с актером. Веснин оставлял открытым лицо актера и давал ему возможность использовать выразительность своей пластики и жеста, заданную режиссерским замыслом и формой костюма. Едете в Египет? Посмотрите отели хургада 4.

    «Движение и голос как бы таились в этом костюмном зодчестве», писал Абр. Эфрос, называя созданные Весниным образы сценографических персонажей «готической архитектурой на человеческом теле»). В идеале искусство этого «костюмного зодчества» Веснина и искусство актера должно было сливаться в высоком художественном единстве. Наиболее совершенно и органично это произошло в образе главной героини Виолен. Пластическая содержательность, выраженная искусством Веснина, получила развитие в трагедийном искусстве А. Коонсн. Костюм стал, действительно, «второй оболочкой» ее героини, стал внешним, зримым воплощением се внутреннего духовного мира.








       

    Мнение редакции не всегда совпадает с мнением автора.
    Редакция не встпуает в переписку с авторами.
    Все имена и фамилии изменены.


    Веб-сайт:
    E-mail: info@idpoputchik.ru
    Перепечатка материалов из еженедельника "Попутчик-Криминал" только с разрешения редакции

    Правовое обеспечение издания осуществляет юридическая служба ООО «Попутчик-медиа»


    Предлагаем обмен кнопками


    Fatal error: Smarty error: 'db' is not a registered object in /usr/home/host2068/www/libs/Smarty.class.php on line 1088