ВХОД: РЕГИСТРАЦИЯ
запомнить

ПОМОЩЬ:
  • Что такое доступ?
  • Как получить полный доступ?
  • Написать письмо в службу поддержки
  • Продажа со склада и под заказ

    дата выхода: 24.07.2012 | сайт обновлен: 16.07.2013

    № 26 (736) 2012     16+
    Еженедельник «КРИМИНАЛ» №26
 (736) 2005


    -->
     

      Первая Тема номера  


     

    Бухгалтерские услуги юридическим лицам

    22.08.2017

    В 1870 году Штраус пишет свою первую оперетту «Веселые венские женщины», не увидевшую света в силу беспомощности либретто. Эта неудача не останавливает композитора, и уже в следующем году он выпускает трехактную оперетту «Индиго», прошедшую на венской сцене с большим успехом, обязанным исключительно музыкальным достоинствам произведения и популярности имени композитора.

    Либретто «Индиго», в сочинении которого принимали участие несколько писателей, было настолько слабым и чуждым всему на- правлению творчества Штрауса, что сценическая жизнь этой оперетты закономерно оказалась недолговечной. Уже в следующем 1873 году Штраус заканчивает свою новую оперетту «Карнавал в Риме», а в 1874 году - жемчужину опереточного жанра - «Летучую мышь». Сенсационный успех «Летучей мыши» окончательно связывает Штрауса с театром, и вслед за ней появляются одна за другой оперетты, большая часть которых, к сожалению, живет на сцене непродолжительно в силу основной беды, сопровождающей Штрауса на пути театрального композитора, - убогости подавляющего большинства написанных для него либретто.

    Штраус написал шестнадцать оперетт. Из них лишь немногие оказались жизнеспособными. К ним нужно, в первую очередь, отнести «Летучую мышь» и «Цыганского барона» и в меньшей степени - «Веселую войну» и «Ночь в Венеции». Возможно вам понадобятся бухгалтерские услуги юридическим лицам.

    Неудачи, постигавшие Штрауса в его общении с либреттистами, закономерны. Они объясняются, прежде всего, тем, что в 70-х годах влияние французской опереточной школы было еще очень сильным, и писатели навязывали Штраусу драматургию, которая могла бы явиться первичным литературным сырьем для Оффенбаха, но абсолютно была непригодна для Штрауса. Штраус до конца своих дней не обрел своего либреттиста. Как ни странно, его соавторы не нашли для него такой тематики, которая позволила бы Штраусу найти органическое сочетание между сценическим образом и языком композитора. Они уводили его в тротеск, они заставляли его находить музыкальное выражение для шаржированных карикатурных масок, для условных схем вместо живых людей.








       

    Мнение редакции не всегда совпадает с мнением автора.
    Редакция не встпуает в переписку с авторами.
    Все имена и фамилии изменены.


    Веб-сайт:
    E-mail: info@idpoputchik.ru
    Перепечатка материалов из еженедельника "Попутчик-Криминал" только с разрешения редакции

    Правовое обеспечение издания осуществляет юридическая служба ООО «Попутчик-медиа»


    Предлагаем обмен кнопками


    Fatal error: Smarty error: 'db' is not a registered object in /usr/home/host2068/www/libs/Smarty.class.php on line 1088