ВХОД: РЕГИСТРАЦИЯ
запомнить

ПОМОЩЬ:
  • Что такое доступ?
  • Как получить полный доступ?
  • Написать письмо в службу поддержки
  • Продажа со склада и под заказ

    дата выхода: 24.07.2012 | сайт обновлен: 16.07.2013

    № 26 (736) 2012     16+
    Еженедельник «КРИМИНАЛ» №26
 (736) 2005


    -->
     

      Первая Тема номера  


     

    Мерчандайзинг

    29.12.2019

    В зависимости от стадии принятия решения мерчандайзинг как инструмент воздействия на потребителя оказывает определенную роль. Мерчандайзинг не только влияет на окончательный выбор, но и повышает общую привлекательность бренда и места обслуживания, увеличивает текущий уровень продаж и оборота розничной точки. Первоначально данный инструмент продвижения бренда имел сугубо утилитарное значение — ориентировал покупателя в поиске необходимого товара (бренда). Теперь с помощью мерчандайзинга решается ряд тактических задач:

    • психологическая подготовка посетителя к покупке (создание благоприятной атмосферы и комфортного окружения);

    • равномерный и последовательный выбор товаров;

    • акцентирование внимания на основных преимуществах точки продаж (к примеру, выделение марок по сниженным ценам, дополнительный сервис, огромный ассортимент);

    • мерчандайзинг в сетях — это средство создания имиджа и дополнительная реклама, по качеству представления продукции часто судят о достижениях компании.

    1. Визуальный — все, что воспринимается человеческим глазом, является зоной повышенного внимания данного вида мерчандайзинга. С помощью использования знаний социальной и поведенческой психологии, психологии личности производительность торговой площадки может повыситься в разы. Средства визуального мерчандайзинга направляют покупателя именно к тому бренду, который необходимо продать.

    2. Коммуникативный — затрагивает вопросы общения продавца или консультанта с потребителем. Необходимо проводить постоянную работу с персоналом по повышению их коммуникативных навыков общения и убеждения. Некоторые компании обращаются в рекламное агенство Первое Дело в Краснодаре, ведь как известно, реклама двигатель торговли. Другие - устраивают для торгового персонала курс нейролингвистического программирования (НЛП), чтобы воздействовать на потребителя на подсознательном уровне.








       

    Мнение редакции не всегда совпадает с мнением автора.
    Редакция не встпуает в переписку с авторами.
    Все имена и фамилии изменены.


    Веб-сайт:
    E-mail: info@idpoputchik.ru
    Перепечатка материалов из еженедельника "Попутчик-Криминал" только с разрешения редакции

    Правовое обеспечение издания осуществляет юридическая служба ООО «Попутчик-медиа»


    Предлагаем обмен кнопками


    Fatal error: Smarty error: 'db' is not a registered object in /usr/home/host2068/www/libs/Smarty.class.php on line 1088