ВХОД: РЕГИСТРАЦИЯ
запомнить

ПОМОЩЬ:
  • Что такое доступ?
  • Как получить полный доступ?
  • Написать письмо в службу поддержки
  • Продажа со склада и под заказ

    дата выхода: 24.07.2012 | сайт обновлен: 16.07.2013

    № 26 (736) 2012     16+
    Еженедельник «КРИМИНАЛ» №26
 (736) 2005


    -->
     

      Первая Тема номера  


     

    Феминистское искусство

    31.10.2020

    В Нью-Йорке открывается пространство «P.S. 1» и проходит «Выставка царя Тута» в музее Метрополитен. С помощью грузоперевозки все картины были доставлены туда. Важные изменения в институциональной системе арт- мира регистрируются как альтернативными пространствами, так и выставочными блокбастерами.

    Летом 1966 года журнал «Тайм» объявил, что художественный рынок, «как ожидается, достигнет к 1970 году отметки в 7 млрд долларов». Эта ситуация «Перегрева» вызвала двоякий эффект: с одной стороны, она вела к перекосу музейных бюджетов, сделав закупки и временные выставки непомерно дорогими; с другой — побуждала растущее число честолюбивых художников попытать счастья и начать серьезную карьеру. И как раз в это время в США была объявлена первая правительственная программа финансирования искусства со времен WPA и периода Великой депрессии. Президент Линдон Джонсон подписал Билль об искусствах и гуманитарных науках 29 сентября 1965 года и в 1966-м вынудил Конгресс санкционировать выделение 63 миллионов долларов, из которых десять миллионов только что созданный Национальный фонд искусств (National Endowment for the Arts, NEA) должен был распределить в течение первого года (примерно столько же — 11 миллионов долларов [ 4 миллиона фунтов стерлингов] — британское правительство выделило Совету искусств Великобритании).

    Государственное финансирование привело к двойному давлению денег на мир искусства. Во-первых, перед музеями открылась возможность получать субсидии на проведение таких выставок, которые теперь все больше будут рассматриваться как единственное решение их проблем, а именно больших «кассовых» шоу, невероятно увеличивающих прибыль от продажи входных билетов. Во-вторых, возникли внешние по отношению к системе коммерческих галерей каналы финансирования, идущие через особого рода сервисные организации, управляющие тем, что вскоре будет названо альтернативными пространствами.








       

    Мнение редакции не всегда совпадает с мнением автора.
    Редакция не встпуает в переписку с авторами.
    Все имена и фамилии изменены.


    Веб-сайт:
    E-mail: info@idpoputchik.ru
    Перепечатка материалов из еженедельника "Попутчик-Криминал" только с разрешения редакции

    Правовое обеспечение издания осуществляет юридическая служба ООО «Попутчик-медиа»


    Предлагаем обмен кнопками


    Fatal error: Smarty error: 'db' is not a registered object in /usr/home/host2068/www/libs/Smarty.class.php on line 1088