ВХОД: РЕГИСТРАЦИЯ
запомнить

ПОМОЩЬ:
  • Что такое доступ?
  • Как получить полный доступ?
  • Написать письмо в службу поддержки
  • Продажа со склада и под заказ

    дата выхода: 24.07.2012 | сайт обновлен: 16.07.2013

    № 26 (736) 2012     16+
    Еженедельник «КРИМИНАЛ» №26
 (736) 2005


    -->
     

      Первая Тема номера  


     

    Это — завтра

    11.04.2021

    Строгий дизайн экспозиции и стремление манипулировать поведением зрителя достигли пика в выставке «Это — завтра». Устроенная Лео Кросби летом 1956 года в галерее« Уайтчепел» на востоке Лондона (для 1СА она была слишком велика и многолюдна — тысяча посетителей в день), выставка состояла из двенадцати разделов. «Разграниченные, как торговые места на ярмарке» (Сент-Джон Уилсон), они были спроектированы двенадцатью рабочими группами, каждая из которых включала живописца, скульптора и архитектора. Некоторые разделы были выдержаны, согласно обычной практике 1СА, в духе конструктивизма и сюрреализма, в то время как другие исследовали связь искусства с технологией и поп-культурой.

    Ни одна из эстетических парадигм или дисциплин не являлась определяющей; как и раньше, главным произведением была сама выставка. Два наиболее прославленных ее объекта представляли крайние версии британского «завтра» образца 1956 года. «Патио и павильон», спроектированный «Группой № 6» (Смитсоны, Паолоцци и Хендерсон), представлял собой строение из старых досок, рифленого пластика и блестящего алюминия в присыпанном песком патио.

    Ищете компрессорное оборудование? В компании Челябкомпрессор вы сможете приобрести необходимые установки по самому оптимальному соотношению цена/качество.

    Исходя из человеческих потребностей, Смитсоны представляли нулевую степень архитектуры как убежища, внутри которого Паолоцци и Хендерсон предложили абсолютный минимум человеческой деятельности: колесо, скульптуру, несколько грубо сделанных объектов. Жилище выглядело одновременно примитивным, современным и постапокалиптическим: разгороженный колючей проволокой, интерьер напоминал ветхое хранилище обломков, оставшихся после ядерного взрыва, тем более что центральное положение в нем занимала «Человеческая голова» Хендерсона, современный Франкенштейн, похожий на бюсты сломанных людей-машин, которые делал в то время Паолоцци.








       

    Мнение редакции не всегда совпадает с мнением автора.
    Редакция не встпуает в переписку с авторами.
    Все имена и фамилии изменены.


    Веб-сайт:
    E-mail: info@idpoputchik.ru
    Перепечатка материалов из еженедельника "Попутчик-Криминал" только с разрешения редакции

    Правовое обеспечение издания осуществляет юридическая служба ООО «Попутчик-медиа»


    Предлагаем обмен кнопками


    Fatal error: Smarty error: 'db' is not a registered object in /usr/home/host2068/www/libs/Smarty.class.php on line 1088