ВХОД: РЕГИСТРАЦИЯ
запомнить

ПОМОЩЬ:
  • Что такое доступ?
  • Как получить полный доступ?
  • Написать письмо в службу поддержки
  • Продажа со склада и под заказ

    дата выхода: 10.09.2009 | сайт обновлен: 16.07.2013

    № 38 (594) 2009     16+
    Еженедельник «КРИМИНАЛ» №38
 (594) 2005


    -->
     

      Первая Тема номера  

        
    Архив газет
    № 25 (735) 2012 $
    № 24 (734) 2012 $
    № 23 (733) 2012 $
    № 22 (732) 2012
    № 21 (731) 2012

    Бесплатный архив всех выпусков c 2005 года

    представляет собой простой и эффективный способ измерения зазоров. Первая Мясная Компания поставляет мелким и крупным оптом , всегда только качественная , , , , а так же любая от производителя и продажа со склада компании в Санкт-Петербурге.
    Читайте о новостройке в Санкт-Петербурге.

    Подписка
      отписаться







    Читайте так же








         


    Запах крови...

    Денис ЧЕКАЛОВ

    (Окончание. Начало в №37.)

    Грянул выстрел, меня отбросило на спину. Башка крепко ударилась об асфальт. Так мне, дураку, и надо.

    Взревел мотор.

    Перед глазами шли красные круги. Я пытался подняться, — но тело не слушалось.

    — Никто меня больше не боится, — вздохнул Алваро Сеганти.

    — Я боюсь, — честно ответил я.

    Он подошел к столу и осмотрел инструменты.

    Там лежали пара щипцов, садовые ножницы — такими можно отрезать толстую ветку, а можно палец, — и крючья разных размеров.

    — Может, все-таки скажешь, где твой хозяин? Пощади старика, — я только с самолета, устал…

    Алваро Сеганти было за шестьдесят. Как-то я видел мумию, что пролежала в стене полвека. Примерно так он и выглядел.

    Серый старомодный костюм ему очень шел, — а вот обручальное кольцо на правой руке казалось нелепым. Сложно было поверить, что этот человек — опытный палач и убийца — когда-то был женат и до сих пор носит вдовий перстень.

    — Ну так как? — спросил он, перебирая щипцы и крючья. — Будешь говорить?

    Если где-то возникают проблемы, — и убийством их не решить, — вызывают Алваро. И надо сказать, — порой одного имени Сеганти достаточно, чтобы заботы рассосались сами собой.

    Но только не сейчас, видимо.

    — Лучше говори, — посоветовал я.

    К счастью, на этот раз не я качался под потолком.

    На цепи, избитый и окровавленный, висел полутруп, — когда-то он отзывался на имя «Паоло» и служил дону Джиованни, одному из воротил местной мафии.

    — Люди больше не боятся, — заметил Алваро. — Ты это заметил? Все говорят про кризис. Думаешь, почему он начался? А все просто. Мы потеряли страх…

    Он снял обручальное кольцо и положил на стол.

    — Не хочу пачкать кровью, — пояснил Алваро.

    Затем выбрал небольшие щипцы.

    — Раньше люди боялись. Вы, молодые, этого не застали. Мы поднимали голову к небу и думали — вот сейчас на нас посыпятся советские бомбы. В школах детей учили, как выжить после ядерных взрывов. «Знают все — упал, укрылся!» Вы, небось, и не слышали этой песенки… А сейчас?

    Он шагнул к Паоло и взял его руку в свою.

    — Безработица? СПИД? Война? Всем плевать! Каждый думает, что беда его не коснется. А когда уходит страх, все остальное рушится.

    Алваро Сеганти зажал острыми щипцами палец Паоло.

    — Точно не знаешь, где твой хозяин?

    — Стой! — сказал я. — Дай я попробую. Мы поговорим по-хорошему, авось, что и высидим.

    Когда ребята из мафии начинают мочить друг друга, — лучше тихо сидеть в сторонке. Но раз уж я влип по самые уши, надо угодить и нашим, и вашим.

    Я ведь не знаю, кто в конце концов победит.

    — Хорошо, — согласился Алваро.

    Он знал, что пауза между пытками может сломать человека быстрее, чем любые щипцы. Боль не так страшна, как ожидание боли.

    — Мне надо поспать после самолета. Через два часа я приду, и мы продолжим…

    Его улыбка мне не понравилась.

    Алваро намекнул, что со мной он тоже займется.

    А я-то здесь при чем, черт возьми?

    — Развяжи меня, — прошептал Паоло.

    — Нет, это плохая идея, — я покачал головой.

    Глянул на дверь, за которой скрылся Сеганти.

    "— Лучше скажи, где твой босс. Дон Джиованни взял деньги мафии и не смог вернуть. Ему конец

    Паоло застонал.

    На секунду мне показалось, что он умирает. Это меня вполне устраивало. Потом глаза пленника вновь открылись.

    — Если я предам дона Джиованни, мне все равно конец. Никто не любит предателей. Лучше буду молчать…

    Паоло поднял на меня глаза.

    Я отвернулся.

    — Отпусти меня. Мы поедем к дону Джиованни, он сможет нас защитить.

    — Зачем мне так рисковать? — спросил я.

    Паоло засмеялся, кровь тяжелыми сгустками упала на пол.

    — Ты тоже в этом замешан. Когда я умру, Алваро примется за тебя.

    В этом был смысл.

    — Думаешь, он лопух? — спросил я. — Не заметит, как мы сбежим?

    "— Нет… Он ушел нарочно

    Мне было жаль Паоло.

    Но если я сниму парня, — скоро сам займу его место.

    "— Ладно, — произнес я. — Только обещай, что мы сразу поедем к дону Джиованни

    Я отвязал его, и мы спустились к машине.

    Парень выглядел как труп после вскрытия — но бодро перебирал ногами. Адреналин — великая вещь.

    — Сам поведу, — сказал он.

    — Черта с два.

    Я представлял, как Алваро стоит сейчас у окна, смотрит на нас и ухмыляется.

    Паоло забрался в машину. Я обежал ее кругом, чтобы сесть за руль, а когда открыл дверцу — парень уже тыкал в меня пистолетом.

    Наверное, держал его под сиденьем.

    — Какого черта? — воскликнул я. — Я же пытаюсь тебе помочь.

    На самом деле я успел сказать только «Ка…», — и то не уверен.

    Грянул выстрел, меня отбросило на спину. Башка крепко ударилась об асфальт. Так мне, дураку, и надо.

    Взревел мотор.

    Перед глазами шли красные круги. Я пытался подняться, — но тело не слушалось.

    Паоло сдал назад и развернулся.

    Этот урод решил меня переехать!

    Я откатился в сторону, — вернее, попытался. Все, что мне удалось, так это перевернуться на брюхо. Мое лицо уткнулось в асфальт, руки бессильно дернулись.

    Что лучше, — сдохнуть на месте или всю жизнь потом кататься в коляске?

    Прогремели три выстрела. Машина взвизгнула, как умирающая женщина. Потом послышался шум удара.

    Алваро Сеганти наклонился ко мне и протянул руку.

    — Зачем ты мне помогаешь? — спросил я.

    Рана оказалась нестрашной. А вот голова… Да, поболит немного.

    — Паоло ничего не знал, — сказал Алваро.

    Убийца помог мне встать.

    — Он просто сбежал бы из города. А ты… ты приведешь меня прямо к Джиованни.

    * * *

    — Это вы? — удивился Мэтт Фрейзер. — Я думал, вас посадят в тюрьму.

    На студии было тихо.

    Копы уехали, люди разбрелись по домам. Все понимали, что фильм накрылся и пора искать новую работу.

    Мэтт стоял у приоткрытой двери и чего-то ждал. Видно, собирался подслушивать. Я приклеился рядом.

    — И речи быть не может!

    Линда Старк вошла в комнату.

    Походочка у нее была, как у слона-сержанта, которого мучает геморрой. За глаза все подсмеивались над Линдой, — но никто не решался делать это открыто.

    В империи кино только она решала, кому жить, а кому умереть.

    — Послушай, мы же снимаем триллер! — бормотал Боб ди Марко.

    Продюсер был похож на мокрую половую тряпку.

    Казалось, — он только что промчался сотню миль по пустыне, а потом узнал, что бежать надо было в другую сторону.

    — Двух человек убили, прямо во время съемок! Отличная реклама. Журналисты будут в восторге. Фильм уже окупился.

    — В восторге? Отличная?

    Линда остановилась, и мне показалось — я слышал, как щелкнули ее гранитные челюсти.

    — У нас солидная студия, Боб. Мы должны думать о репутации, а не о дешевых скандалах. Фильм закрыт, и точка.

    Мэтт схватился за голову.

    Хорошенькая новость для режиссера! Он хотел распахнуть дверь, вмешаться, — но я остановил парня.

    — Оставь, это бесполезно.

    Линда ушла.

    — Все кончено, — сказал Боб, подходя к дверям.

    — Они не могут так поступить, — возмутился Мэтт. — Прибыль…

    — Им плевать на прибыль, — Боб даже не сел в кресло, а стек в него, как кисель. — Когда у тебя большие деньги и власть, ты сразу становишься придурком. Это как проклятие.

    К счастью, из нас троих это никому не грозило.

    — Хорошо, — режиссер по-козлиному вскинул голову. — Обойдусь без них. Доснимаю свой фильм сам. Я Мэтт Фрейзер, у меня два «Оскара»!

    — Ты не можешь, — устало ответил Боб. — Права остались у студии. Они не будут заканчивать фильм, но и тебе не дадут.

    Фрейзер врезал кулаком в стену, — не потому, что вдруг научился справляться с гневом. Просто стена оказалась ближе, чем я или Боб.

    Потом он пулей вылетел из комнаты. Мы не пытались его останавливать, — пусть набьет рожу кому-нибудь другому.

    — Что говорит полиция? — спросил Роберт.

    — А это самое интересное. Те двое недавно вышли из тюрьмы. Они ограбили ювелира и отсидели червонец. Хозяин погиб, камни не нашли…

    — И кто же их убил?

    — Копы думают, что сообщник. Грабителей было трое.

    Роберт присвистнул.

    — Лет десять назад Фрейзер разорился, — напомнил он. — А потом вдруг снял пару фильмов за свой счет. Никто не знает, где Мэтт раздобыл капусту.

    Перед моими глазами всплыли газетные вырезки.

    Сам Боб ди Марко тогда угодил в больницу, — по его словам, он чистил пистолет и случайно ранил себя. Тогда никто не связал это происшествие с ограблением польского ювелира.

    Но сейчас…

    — Послушай, — меня вдруг осенило. — У тебя, кажется, есть лодка?

    — Да, на озере Качума. Надо же развлекать инвесторов! А с тех пор, как пришлось продать мою яхту… Но и там неплохо — чистый воздух, горы…

    Но я уже не слушал его.

    Теперь я знал, где прячется дон Джиованни.

    Лодка и впрямь была неплохая, — на такой не стыдно покатать девочку или богатых инвесторов. Но, конечно, она и в подметки не годилась той яхте, которой Боб гордился когда-то.

    Дон Джиованни сидел на борту, с удочкой в руках.

    — Клюет? — спросил я.

    — Нет. Но какая разница?

    Он улыбнулся.

    — Главное, что рыба здесь есть. В Канаде я видел озера… Чистые, прозрачные, до самого дна видно. А знаешь, почему? Мертвые они. Отравлены химикатами.

    — Алваро Сеганти приехал.

    — Значит, скоро меня найдет, — согласился дон Джиованни. — Знаешь, в чем его слабость-то? Схватит кого-нибудь и будет пытать, пока не расколет. А о том, что можно просто людей поспрошать, не думает.

    — Почему вы один? — спросил я. — Где же тело-хранители?

    Дон Джиованни поднялся и отложил удочку.

    — Чем больше кругом охраны, тем больше людей могут тебя предать…

    — Паоло умер, но так и не сказал, где вы.

    "— Он и не знал

    За моей спиной остановилась машина. Я не стал оборачиваться. Я уже и так знал, кто это.

    — Надо было прятаться лучше, — сказал Алваро.

    — Не умею я убегать, — вздохнул дон Джиованни. — Да и поздно уже учиться.

    У него за спиной, на поясе, темнел пистолет. Беглец понимал, что не успеет достать оружие, — Алваро был быстрее.

    И все же он попытался.

    Два выстрела грянули одновременно. Дон Джиованни даже не целился. Просто спустил курок, и пуля ушла в воду.

    Сеганти попал ему прямо в сердце.

    В ту же секунду из-за кустов вынырнула машина. Она врезалась в Алваро, сбила и переехала. Линда Старк вышла на дорогу.

    Сеганти поднялся.

    Я мог поклясться, что человек не может выжить после такого. Но Алваро стоял на ногах.

    — Ты помнишь меня? — спросила Линда.

    В ее руке появился пистолет. Она выстрелила дважды, и Сеганти упал.

    Женщина повернулась ко мне.

    — Спасибо, — сказала Линда.

    Не знаю, — может, она убила бы и меня. Я бы на ее месте так и поступил. Но почти сразу же приехали копы.

    — Прости, что опоздал, — сказал лейтенант Маллен.

    — Прости, что не умер, — огрызнулся я.

    — Что здесь произошло?

    Я кратко все рассказал.

    — В Голливуде ее знают как Линду Старк. Но Боб ди Марко однажды сказал: «Старковски». Я понял, что она полька — дочь того убитого ювелира. Отец погиб прямо у нее на глазах…

    — Тогда ей было шестнадцать?

    — Да. И не мудрено, что после такого кошмара она превратилась в железного крокодила. Вот почему Линда убила тех двоих, — месть.

    — А Сеганти?

    — Я сказал ей, что он был третьим.

    — Но как ты узнал?

    Я покачал головой.

    — Приятель. Зачем же знать, если можно выдумать?




    Оценка:      Проголосовало:
    - +

    Добавить комментарий  | 


    Prejinraj z.renek@mail.biz31 Jul, 2012 03:56:50

    Four score and seven minutes ago, I read a sweet airtcle. Lol thanks





         
    Дело №  


       «Каникулы строгого режима». Как делалось кино


       «Развод» на любовь


       Семейные страсти


       Дело курского душителя


       Мясо по-суклетински — дело казанского людоеда


       Осторожно: мошенники не дремлют!


     
    Тема №  



    Пацаны из Курортного района Санкт-Петербурга разбудили силы, которые не смогли...

    Добавить комментарий


    Милицейские байки

         

    Совсем недавно, в августе этого года, на свободу вышел один из величайших...

    Добавить комментарий



    Зона
             

    Мнение редакции не всегда совпадает с мнением автора.
    Редакция не встпуает в переписку с авторами.
    Все имена и фамилии изменены.


    Веб-сайт:
    E-mail: info@idpoputchik.ru
    Перепечатка материалов из еженедельника "Попутчик-Криминал" только с разрешения редакции

    Правовое обеспечение издания осуществляет юридическая служба ООО «Попутчик-медиа»


    Предлагаем обмен кнопками


           
    Высокочастотные компоненты, Бесплатный архив технических описаний точка su.



    |



    Разработано в