ВХОД: РЕГИСТРАЦИЯ
запомнить

ПОМОЩЬ:
  • Что такое доступ?
  • Как получить полный доступ?
  • Написать письмо в службу поддержки
  • Продажа со склада и под заказ

    дата выхода: 3.09.2009 | сайт обновлен: 16.07.2013

    № 37 (593) 2009     16+
    Еженедельник «КРИМИНАЛ» №37
 (593) 2005


    -->
     

      Первая Тема номера  

        
    Архив газет
    № 25 (735) 2012 $
    № 24 (734) 2012 $
    № 23 (733) 2012 $
    № 22 (732) 2012
    № 21 (731) 2012

    Бесплатный архив всех выпусков c 2005 года

    представляет собой простой и эффективный способ измерения зазоров. Первая Мясная Компания поставляет мелким и крупным оптом , всегда только качественная , , , , а так же любая от производителя и продажа со склада компании в Санкт-Петербурге.
    Читайте о новостройке в Санкт-Петербурге.

    Подписка
      отписаться







    Читайте так же








         


    Запах крови...

    Денис ЧЕКАЛОВ

    — Это были деньги семьи, — ответил дон. — Ты подвел семью.

    Если вы еще не поняли, — речь шла о мафии.

    Биться головой было поздно.

    (Окончание следует.)

    Грохнул выстрел.

    Я перекатился и выхватил из кобуры пистолет.

    Двое копов шли ко мне через улицу. Первый держал в руках дробовик.

    — Брось оружие! — приказал он. — Тебе некуда бежать.

    Он был прав.

    Я спрятался за машиной и передернул затвор.

    Полицейский выстрелил снова. Меня окатил град осколков.

    — Помогите, кто-нибудь! — истошно закричала женщина.

    Она стояла на коленях, над мертвым телом.

    Я поднял пистолет и выстрелил. Не знаю, зачем, — бедняжка на меня даже не смотрела.

    Просто так было нужно.

    Она упала ничком, на белом платье расплылась кровь.

    — Брось оружие! — закричал коп.

    Я рванулся в сторону и выстрелил на ходу.

    Пуля угодила копу в лицо. Тот упал ничком и выронил дробовик. В ту же секунду раздался выстрел.

    Меня толкнуло в спину. Я упал, — сперва на одно колено, потом на два.

    Кровь хлестала из моего живота.

    Такая рана всегда смертельна, — можно даже не звать доктора.

    — Брось пистолет! — приказал второй коп.

    Я поднял руку, — да, это мне далось нелегко. Полицейский спустил курок. Мое тело дернулось, и я упал на асфальт.

    Но в последний момент мне все уже удалось выстрелить.

    Мой пистолет рявкнул дважды. Копа швырнуло на стену, его голова бессильно свесилась набок.

    — Вправо, вправо, черт тебя подери! — заорал Фрейзер. — Когда дохнешь, ты должен упасть направо, сколько раз повторять?

    — Стоп, снято, — крикнул помреж.

    — Да ни хрена не снято, — разорялся Фрейзер. — Опять весь кадр испортили. Столько пленки, времени, денег! А эти сучьи дети не могут даже сдохнуть нормально. Ну сколько ж раз репетировали!

    Мне помогли подняться.

    — Больно, — пробормотал я.

    — А как же, — согласился помреж. — Искусство требует жертв.

    Мертвая женщина теперь сидела, положив локоть на манекен, и затягивалась сигаретой.

    Я склонился над полицейским.

    — Вставай, Барни. Счас по новой начнем.

    Глаза у него были стеклянные, рот приоткрылся.

    А еще я почувствовал запах крови — самой настоящей.

    Я расстегнул его куртку, — и увидел две рваные пулевые раны.

    Все-таки я его прикончил.

    Вот черт…

    * * *

    утром того же дня

    — И что? — спросил дон Джиованни.

    — Ну…

    Я замялся.

    Как объяснишь ребенку, что Санта-Клаус не пришлет ему на Рождество голову учительницы, с выколотыми глазами?

    — Проще говоря, вы потеряете деньги.

    — Много?

    — Все.

    Дон Джиованни поерзал в своем кресле, потом нахмурился.

    Я чувствовал себя так, словно надо мной в небе завис огромных размеров слон, — и сейчас рухнет прямо на мою тыковку.

    — Но вы ведь не так уж много вложили, верно?

    — Много, — отрезал он.

    Я огляделся, прикидывая, — обо что бы побиться лбом.

    Дон Джиованни взмахнул рукой, и к нему подскочил Паоло. Тот работал при боссе записной книжкой — помнил разные полезные мелочи, от имен шлюх, которые понравились боссу, до дня рождения тещи, жившей в Палермо.

    Наверное, Паоло побаивался, что наступит день, — и его тоже постигнет участь старой записной книжки. Сожгут, а корочку выбросят.

    Но парень старался не думать об этом.

    Дон Джиованни кивнул, и Паоло привычно наклонился к нему.

    Они пошептались.

    — Где-то находишь, где-то теряешь, — пискнул я. — В конце концов, это просто деньги.

    — Нет, — ответил дон Джиованни.

    Маленький дятел упорно стучал мне в голову, и только теперь я понял, что это означает.

    — Вы ведь вложили свои деньги, да? — с надеждой спросил я.

    Дятел тукнул еще раз, — и я вспомнил, что дон Джиованни потерял много башлей после падения NASDAQ.

    — Это были деньги семьи, — ответил дон. — Ты подвел семью.

    Если вы еще не поняли, — речь шла о мафии.

    Биться головой было поздно.

    Осталось только треснуть бутылку пива и вскрыть себе осколками вены.

    — Но я же не говорил вкладывать, — возмутился я. — Я просто познакомил вас с тем продюсером. И потом, у меня нет семьи.

    Дон Джиованни медленно опустил голову.

    — Ты мне нравишься, парень, — сказал он. — Хотел бы я иметь такого сына. Но суди сам. Если мы профукаем деньги, то оба окажемся где-нибудь в фундаменте небоскреба.

    Он обернулся.

    — И ты тоже, Паоло, так что не волнуйся.

    Босс крякнул, открыл бутылку перье и сделал пару глотков.

    — Мне казалось, Мэтт Фрейзер хороший режиссер.

    — Так и есть, — согласился я.

    — Тогда в чем проблема?

    — Критики его любят. У парня куча призов, два «Оскара», — правда, он получил их в восьмидесятые. Но публика изменилась. Им теперь трансформеров подавай.

    — Наш фильм провалится?

    — Три последних картины лопнули с треском. Ну ладно, пять. Продюсер вам не сказал? Перед Фрейзером закрылись все двери. Никто не хотел давать ему деньги под новый фильм. Вот почему он искал инвесторов, и…

    — Нашел старого дурака? — подсказал дон Джиованни.

    — Фрейзер здесь ни при чем, — отмахнулся я. — Он с другой планеты. Не думаю, что этот парень узнает деньги, если их увидит. А вот Роберт наш хитроухий другое дело…

    Боб ди Марко был самым известным продюсером в Голливуде.

    Лет этак сто назад.

    Теперь его оттеснили в сторону и затоптали. Боб понимал, что новый фильм Мэтта Фрейзера получит кучу наград.

    Если не «Оскара» или «Золотой глобус», — то «Серебряного медведя» в Берлине наверняка. Вот почему он взялся за этот проект, — хотя понимал, что деньги найти будет очень сложно.

    — Когда Боб приедет? — спросил дон Джиованни.

    — Уже должен быть.

    Я взглянул на часы.

    Студия словно вымерла. Обычно здесь копошились сотни людей, — но бюджет у фильма был маленьким, и Роберт не стал нанимать почти никого.

    Он еще помнил те дни, когда фильмы снимались за два-три дня, и почти ничего не стоили. И надо признать, — в то время ленты были не в пример лучше нынешних.

    — Когда Паоло начнет бить Роберта, — пискнул я, — можно я пойду?

    — Нет.

    — Тогда можно смотреть не буду?

    — Тара опять напилась.

    Из дверей появилась голова Мэтта.

    Он был похож на клинок топора, — с глазами и зубастой улыбкой. Пару недель назад Фрейзер сломал челюсть своему прежнему продюсеру — за то, что тот пытался перемонтировать фильм.

    Почему-то с тех пор с Мэттом никто не хотел работать.

    Странные люди, эти продюсеры!

    На дона Джиованни Мэтт даже не посмотрел. Тот был для Фрейзера всего лишь денежным мешком, — то есть существом низшего порядка.

    — Как напилась? — удивился я. — Нам же снимать сегодня.

    — А рядом я нашел вот это.

    Фрейзер помахал пустым пузырьком.

    Не снотворное, к сожалению, — Тара не собиралась убивать себя. Просто веселые таблетки, которые так славно идут под пиво.

    Мы прошли за Мэттом.

    Тара Райд лежала на широком диване, с пустой бутылкой в руке. На ней был только халат, распахнутый на груди, — миллионы ее поклонников по всему миру дорого бы отдали за то, чтобы это увидеть.

    Правда, блевотина, застывшая на лице и на шее Тары, слегка портила картинку.

    — Вечеринка была, — заметил Фрейзер, оглядывая погром.

    Впрочем, это и без него стало ясно.

    Дон Джиованни уткой подошел к Таре. Потыкал в бок, — бесполезно. Не проснется, даже если руку отрезать.

    — Почему ж меня не позвали, сволочи? — бормотал режиссер. — Что, слишком старый стал? Молодым обуза? Э… А были времена…

    — Тара Райд пьет? — удивился дон Джиованни.

    Теперь он горько жалел, что прикоснулся к волшебству кино.

    Теперь руки не отмоешь.

    — Пьет, колется и спит со всеми подряд, — согласился я. — Не наступите, там презерватив… Э… Проехали.

    — Тогда зачем ее взяли? — возмутился дон Джиованни.

    — Только она и согласилась сниматься.

    Фрейзер, казалось, даже гордился тем, что стал изгоем в мире Голливуда и с ним хотят работать лишь неудачники. Интересно, как он запоет, когда этот фильм закроют?

    В комнату влетел Роберт.

    Старый, потертый, — он носил дорогие очки и модный костюм, но даже они не могли украсить его унылую рожу.

    "Ди Марко всегда улыбался, — конечно, кроме тех случаев, когда получал коленом под зад

    — Линда на помеле! — заверещал он.

    Мы с Мэттом переглянулись.

    Линда Старк представляла хозяев студии. Не женщина, а одна огромная пасть, готовая цапнуть каждого, кто по свистку не подпрыгнет.

    — Если ведьма увидит, что Тара в стельку пьяна, нам конец, — философски заметил Фрейзер.

    Я поморщился.

    Мэтт и правда был безумно талантлив. И он привык, что его дар, репутация и призы позволяют вечно выходить сухим из воды.

    Нельзя сравниться с гением в пофигизме.

    Но рано или поздно удача всегда кончается, — и я понимал, что вот сейчас мы это и увидим.

    — Если убьет, не страшно, — отрезал Роберт. — А вот если выгонит нас со студии, это будет беда.

    Он посмотрел на пьяную девушку.

    — Надо ее куда-нибудь спрятать. Линда ведь не знает, что у нас в плане, да? Скажем, что сегодня снимаем без Тары. Скажем… перестрелку.

    Я нахмурился.

    — Каскадеров же нет.

    — Зачем нам каскадеры? Мы же не прыжок с небоскреба будем снимать. Пару раз нажать на курок даже я сумею.

    Он огляделся.

    — Куда бы нам ее деть?

    За окном затормозила машина.

    Я выглянул из окна и увидел Линду Старковски.

    В детстве каждая девочка мечтает стать прекрасной принцессой. И только одна из тысячи понимает, что этого никогда не произойдет. Она смиряется с тем, что останется Морда-Утюгом, — и начинает искать другой смысл в жизни.

    Если задуматься, то быть ведьмой на помеле тоже неплохо.

    — Что она может сделать? — спросил дон Джиованни, глядя на то, как Линда марширует через дорогу.

    — Все, — кратко ответил я.

    — Положим Тару в подсобку, — предложил Фрейзер.

    Роберт недоверчиво взглянул на него.

    — Вздор. Она туда не поместится.

    Мэтт только усмехнулся.

    — Успокойся. Я уже много раз так делал.

    Только теперь Боб понял, что эта сценка играется не в первый раз. Точно так же дурили и его самого, — пока он не согласился стать продюсером фильма.

    Как все пройдохи, ди Марко терпеть не мог, когда его самого обманывают. Поэтому он вскипел от гнева и наверняка решил, что жестоко отомстит Фрейзеру.

    Но до этого еще надо было дожить.

    Роберт ухватил Тару под мышки, — и сразу скривился, когда наша красотка во сне дыхнула на него перегаром.

    — Больше никогда… — бормотал он. — Чтобы еще хоть раз…

    "Фрейзер взял ее за ноги

    — Ребята, — пробормотал я. — А тут уже занято.

    И правда, запихивать Тару было некуда.

    В подсобке, скорчившись, лежало мертвое тело. Голова разбита чем-то тяжелым, кровь темнела на швабре, — видно, убийца наскоро замывал пол в комнате после того, как спрятал покойника.

    — Э, да ничего страшного.

    Мэтт Фрейзер поглядел через мое плечо.

    — Положим сверху. Поместится.




    Оценка:      Проголосовало:
    - +

    Добавить комментарий  | 


    К данной статье комментариев нет.



         
    Дело №  


       Огненная ревность


       «Революционный» настрой


       Бумеранг мести


       Смерть притаилась за кустами


       Заказчик — собственный муж


       Доктор Смерть из города Хайд


       Осторожно: мошенники не дремлют!


     
    Тема №  



    Врач, репортер и писатель-детективщик, увлекшись «играми воображения», стали...

    Добавить комментарий


    Милицейские байки

         

    Бывает, что случаи криминальных проявлений связаны с мистикой, вещими снами и тенями...

    Добавить комментарий



    Зона
             

    Мнение редакции не всегда совпадает с мнением автора.
    Редакция не встпуает в переписку с авторами.
    Все имена и фамилии изменены.


    Веб-сайт:
    E-mail: info@idpoputchik.ru
    Перепечатка материалов из еженедельника "Попутчик-Криминал" только с разрешения редакции

    Правовое обеспечение издания осуществляет юридическая служба ООО «Попутчик-медиа»


    Предлагаем обмен кнопками


           
    Высокочастотные компоненты, Бесплатный архив технических описаний точка su.



    |



    Разработано в